Считается, что любой производитель может иметь партнерские отношения только с компаниями, которые могут поставлять ему комплектующие, сырье, закупать продукцию и соприкасаться по иным граням. Но компания Керхер наглядно показала, что сотрудничество может и должно быть между производителем и рядовым потребителем. Если не просто ориентироваться на общий интерес, а глубоко изучать мнение каждого человека, то можно добиться гораздо большей эффективности собственного производства, нежели при применении других схем.
Керхер с самого начала своей деятельности стремился подарить людям что-то полезное, сначала разработчик и изобретатель ориентировался на интересы собственного окружения. Но когда масштабы производства стали охватывать довольно обширную аудиторию, Альфред Керхер понял, что нужно активно интересоваться мнением окружающих, чтобы не создать и не пустить в производство, что-то бесполезное. Так родилась концепция тесного взаимодействия, которая позволила работать не наобум, а практически по конкретному заказу. Но работа на заказ актуальна, когда речь идет об очень скромной аудитории, когда же круг потребителей исчисляется миллионами, то нужно выделять определенные группы интересов и среди них искать наиболее актуальные и посильные направления.
Один из способов взаимодействия со своими клиентами и теми людьми, которые ими могут стать, это опросы. Компания Керхер спрашивает, что пользователи хотят улучшить в той технике, которой они пользуются или чтобы они хотели видеть в будущих моделях. Разумеется, есть еще масса других наводящих вопросов, которые в совокупности выстраивают четкую линию, по которой компании следует двигаться. Получается своеобразный путеводитель, отлично помогающий не просто развиваться, а создавать нужные для людей вещи.
Конечно, можно обойтись и без всего этого, но тогда эффективность работы существенно снизится, ведь придется самостоятельно выдумывать обоснования каждого нового продукта и надеяться, что он станет популярным. Каждая новая разработка Керхер обречена на успех, и многие критики не понимают, почему так происходит. Нет ничего сложного в том, чтобы просто спросить у людей, нужно ли им определенное изобретение или быть может оставить все на своих местах и немного модернизировать существующие технические приспособления.
Еще одним методом изучения мнения потребителей является изучение отзывов, которые поступают через интернет магазины, физические представительства и различные средства коммуникации. Люди делятся своими впечатлениями от пользования техникой Керхер, кому-то все нравится, а кто-то указывает на недостатки или же пытается донести до общественности свои пожелания по улучшению. Все эти данные являются огромным полем для изучения, здесь главное правильно вычленить нужную информацию и загрузить ее в общую стратегию компании.
Керхер находится в постоянном движении, причем направление всегда только восходящее, так компании удается быть в постоянных лидерах. На сегодняшний день существует множество стратегий, приносящих свои плоды, но пока еще нет более эффективного способа, чем работа во благо каждого человека. Люди покупают технику Керхер потому, что они знают, она самая надежная, долговечная и функциональная. Но откуда они все это знают? Информация распространяется молниеносно, стоит только появиться какому-то негативному отзыву, как рынок сразу на него реагирует. Так почему же видя столь бурную реакцию со стороны покупателей, производитель не должен на нее реагировать.
ул. Дзержинского, д. 59, корп. 3