Ценовая политика в любом сегменте рынка всегда считается одним из самых сложных моментов, рассчитывая конечную стоимость товара, производитель учитывает сотни, а нередко и тысячи факторов. В результате на ценнике появляется цифра, которая не всегда может восприниматься клиентом как адекватная. На Керхер цена устанавливается по общепринятым принципам, без каких-либо особенных составляющих. Однако есть немало факторов, благодаря которым компании удается удерживать диапазон, приемлемый для каждого клиента. Большая часть таких факторов заложена в разработку и в производственный процесс, и лишь малая часть отдана на суд маркетинга.

В обществе существует мнение, что на Керхер цена явно завышена и это является результатом платы за громкое имя и за прочие атрибуты марки. Да, имя у компании действительно громкое, но стало оно таким лишь благодаря постоянному стремлению к высокому качеству и совершенствованию каждой единицы продукции. Кроме того, на Керхер цена всегда выстраивалась и выстраивается лишь исходя из объективных факторов, но никак не из абстрактных. Невозможно делать дешевое оборудование, если в его основе лежит качественное дорогое сырье. Так же невозможно говорить о низкой цене, если в процессе разработки любого механизма активно принимают участие инженеры и ученые и т.д.

Как Керхер удерживает цену?

Несмотря на все скептические высказывания на Керхер цена по праву может считаться приемлемо и адекватной. В компании для поддержания такого уровня цен проводится множество мероприятий, направленных на оптимизацию производства. Так, например, уже давно на заводах Керхер применяются полностью автоматизированные линии, что исключает большой процент ручного труда и понижает себестоимость, при этом качество сборки только растет.  

Многие процессы на заводах имеют полный цикл производства, то есть при построении определенной машины используется не сторонняя деталь, где-то изготовленная на заказ, а собственная выполненная из сырья. При таком подходе Керхер цена снижается еще на несколько процентов.

Такого рода «хитростей» у Керхер немало и в совокупности все они дают серьезный отрицательный процент в себестоимости продукции. Но существует так же немало факторов повышающих конечную цифру. В сочетании всех положительных и отрицательных направлений и получается конечная стоимость, которая озвучивается потребителю. Так же не стоит забывать, что Керхер цена зависит еще и от процентных «накруток» посредников, но если речь идет о неофициальной торговле, то компания здесь уже поделать ничего не может.

Альтернатива есть всегда …

Для тех людей, которые все равно считают, что на Керхер цена завышена и такую технику, покупать не стоит, всегда есть альтернатива совершить покупку у другого производителя. На рынке присутствует множество производителей, которые используют более дешевое сырье, не используют инновационных технологий и не следят за качеством столь пристально, но у которых ценник отличается от Керхер на 2-3 тысячи рублей.

Называть такую экономию реальной или мнимой, это дело каждого конкретного покупателя, равно как и личное дело каждого, какую марку ему выбирать и какие деньги за это платить. Керхер цена, это адекватное и вполне логичное сочетание качества и стоимости продукции. С людьми, у которых есть другое мнение спорить не стоит, главное привести свои доводы и отдать все на суд общественности. Иметь свое собственное мнение волен каждый человек, и именно от этой позиции отталкивается все его дальнейшие действия, в том числе и связанные с совершением покупок.   

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос