Во многих мастерских собственнику техники могут отказать в ремонте, сервис Керхер таких нелепых оплошностей не допускает. Полный комплекс услуг предлагается каждому нуждающемуся пользователю, любая неисправность, сбои в работе и прочие проблемы будут устранены. Такой подход является результатом четко регламентированной работы, ориентированной на охват всего спектра возможных манипуляций. Производитель лучше любого мастера знает, как следует устранять неисправности, что нужно заменить и в какой последовательности. Порой одно упущенное действие оказывается фатальным, оно запускает цепочку событий, приводящих к полной утрате работоспособного агрегата.

В некоторых случаях сервис Керхер покажется слишком сложным и многоступенчатым, люди уверены, что некоторые манипуляции можно убрать из общего перечня и тем самым сэкономить на общей стоимости. Это не что иное, как поспешный вывод, сделанный на основании неправильно полученной информации. Если человек долгие годы получал услуги в непонятной мастерской, в которой принято бороться только с явной неисправностью. То для него будет дико видеть, как мастер выполняет профилактические процедуры и проверяет абсолютно все участки.

Сервис Керхер не «раздувает» услуги

Ремонт или обслуживание техники требует времени и средств, заказчик чаще всего абсолютно не разбирается в тех работах, которые проводит мастер (или мастера). Взаимодействие происходит на уровне обычного доверия, любая информация воспринимается как правда, а рекомендации не обсуждаются. На таком фоне неизбежно рождаются различные не совсем чистые схемы, клиенты как будто не обманывают, но услуги «раздуваются» до невероятных размеров. Так происходит в мастерских недобросовестного характера, работающих самостоятельно без привязки к большому объекту.

Сервис Керхер функционирует по иному принципу, никакие манипуляции не будут выполняться, если они не нужны. Но даже обязательные действия совершаются только с согласия собственника, но прежде чем человек даст утвердительный ответ, ему все тщательно объясняется. Информативность, это один из важных принципов в работе всей компании, люди не должны оставаться в неведении и просто соглашаться со словами. Используя свой авторитет, производитель вполне мог манипулировать пользователями, но это абсолютно недопустимо.

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос