г.Рязань, ул.Дзержинского, д.59, корп.3
Керхер Рязань

Сервис Керхер место работы профессионалов

Сервис Керхер является частью большой компании с мировым уровнем. Буквально все знают этого производителя и его основные постулаты. Поддерживать чистоту в каждом доме, на улице, и даже местах недоступных для человека это и есть основная задача производителя. Любой цех, лаборатория, магазин или мастерская, это место работы профессионалов. Никаких других вариантов здесь просто не предусмотрено. Чтобы гарантированно обеспечить соблюдение всех правил, используется система собственного обучения. Конечно, базовый уровень может быть получен и на стороне. Но вот узкие особенности обретаются исключительно по направлению более опытных наставников. Собственные программы и база для наработки практики предоставляется в полной мере.

Порой может показаться, что столь строгие правила несколько излишние. Например, с простейшими заданиями, такими, как смазка подвижных частей и замена фильтров справится любой. Да, в каком-то смысле это и так. Но разделять участки по такому принципу не рационально. Также в любой момент мастер может получить как самое простое, так и самое сложное задание. Переключать потоки, выяснять суть проблемы и отвлекать специалистов будет неправильно. Подобный каламбур существенно понизит качество. А это уже напрямую противоречит концепции компании. Вот и получается, что профессионализм должен проявляться абсолютно во всем.

Сервис Керхер не имеет права допускать ошибок

Большую часть недочетов и отклонений от нормы можно исправить. Вопрос касается лишь времени и количества затраченных средств. Но вот только мало кто захочет терпеть столь существенные неудобства. Кроме того, подобный подход явно противоречит здравому смыслу. Зачем платить несколько раз, если можно получить такой же результат всего лишь за один цикл. Сервис Керхер не имеет права допускать ошибок. Это вопрос уважения к людям, и способ поддерживать собственную репутацию на высоком уровне. Представителем компании может быть любой предприниматель, он должен выполнить ряд условий и начать работу. Еще вчера он был самым обычным, а сегодня представляет столь солидную фирму.

Что меняется в такой момент? Абсолютно все, прежде всего, в иную плоскость переводятся последствия всех действий. Если продолжать позиционировать себя только лишь как бизнес местного уровня, то ничего хорошего из этого не выйдет. Любая допущенная оплошность, даже грубое слово по отношению к клиенту сразу же отразится на всей компании. Человек не будет думать, что его обидел продавец, он воспримет это как действие со стороны Керхер. Но это лишь теория, на практике ничего подобного происходить не может. Отслеживание всех моментов является важным признаком отношения мирового бренда к своим клиентам. Неважно, что нужно людям, приходящим в магазин или мастерскую. Они, в любом случае должны получить максимум заботы и внимания.