г.Рязань, ул.Дзержинского, д.59, корп.3
Керхер Рязань

Сервис Керхер незаслуженно отодвинут на второй план.

Какие ассоциации рождаются в голове простого человека, когда он слышит название немецкой компании Керхер, мирового лидера в направлении производства техники для наведения чистоты? Первым делом, вспоминается мойка высокого давления, пылесос, возможно, еще какая-то техника, но вот сервис Керхер вряд ли кто-то вспомнит. Такое положение вещей обусловлено рядом причин и прежде всего тем, что сервис Керхер чаще всего сопоставляется с ремонтом, а поскольку техника этой марки ломается редко, да и сама тема не сочетается с продажей новых устройств, о ней принято забывать.

Оставлять без внимания эту тему нельзя, поскольку ее важность находится на одном уровне с продажами. Причем для потребителя сервис Керхер гораздо важнее, чем даже для самой компании, ведь таким образом реализуется концепция продления беззаботного владения техникой. Не будем забывать, что ремонт — это результат естественного износа, заводского брака или неправильной эксплуатации. Сервис Керхер способен форсировать любой из этих факторов и существенно продлить жизнь технического устройства. Когда техника находится под наблюдением специалиста, все зарождающиеся признаки поломки, устраняются на самой ранней стадии.

Зачем нужен сервис Керхер – ликбез для непосвященных.

Для чего нужна автомойка или любая другая техника от Керхер (или от любого другого производителя) легко объяснит человек, который купил такой агрегат. А вот для чего требуется сервисное обслуживание, знает далеко не каждый. Мало того, большинство потребителей считают комплекс таких мероприятий, бесполезной тратой времени и денег. А между тем сервис Керхер, это обязательная рекомендация, которую получает каждый человек, ставший обладателем любой продукции компании. Для удобства потребителя при каждом официальном представителе организована сервисная служба.

Сервис Керхер занимается диагностикой и профилактикой техники, купленной у официального представителя. Так же мастерская занимается гарантийным и постгарантийным ремонтом, делается это все для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу купленной техники. Сервис Керхер нужен хотя бы для того, чтобы своевременно обнаруживать признаки неправильной эксплуатации, зарождающуюся поломку, вследствие того, что машина начала вырабатывать свой моторесурс и т.д. Если техника работает через год точно так же, как и сразу после покупки, нет посторонних звуков, мощность не падает, это вовсе не означает, что где-то глубоко внутри не притаилась поломка.

На первый план сервис Керхер выводить не стоит, но и забывать его тоже неправильно.

Определить место сервисного обслуживания Керхер не так уж просто, ведь с одной стороны, это мастерская, которая является дополнением большой производственной индустрии и не менее крупной розничной торговой сети. Но с другой стороны сервис Керхер, это важнейшая составляющая, без которой знаменитая надежность немного теряет актуальность. Получается, что и отодвинуть на второй план сервис Керхер нельзя и выводить на первые позиции тоже не совсем целесообразно.

Пожалуй, самым правильным шагом здесь будет позиция паритета, то есть равного значения с постановкой в одну линию двух весомых показателей. Сервис Керхер должен быть, и это не обсуждается, пользоваться его услугами тоже нужно, и стоит ли он на первом месте или скромно выполняет свою миссию в не афишированной зоне, это уже вопрос, абсолютно не имеющий первостепенной важности. Например, наш сервис Керхер работает при официальном представительстве, обеспечивает качественную работу многих устройств и приспособлений, и мы ни разу не задумывались над его местом в общей иерархии значимостей.