Буквально с каждым днем, счастливых обладателей качественной немецкой техники становится все больше и больше. Кто сделал приобретение в Керхер Рязань, кто-то купил заветный агрегат в другом городе, кто-то сделал заказ через интернет и т.д. В любом случае количество сложной техники растет, и растет спрос на сопутствующие услуги, в виде сервисного обслуживания, ремонта, консультаций, поставки аксессуаров и т.д. Получив в руки мойку, пылесос, парогенератор или любую другую машину с характерной эмблемой в узнаваемом цвете, возникает вопрос, и что дальше, куда идти владельцу при возникновении необходимости в получении дополнительных услуг. Ответ на этот вопрос очевиден, центр Керхер Рязань всегда рад оказать помощь клиентам, причем независимо от того, где была изначально приобретена техника. В такой ситуации помощь будет оказана всем, вот только на немного разных условиях.

Если техника куплена у нас?

В том случае, если местом происхождения (не считая собственно завод Керхер) техники является центр Керхер Рязань, то все предельно ясно. При продаже агрегат ставится на гарантию и обслуживается в официальном сервисном центре, то есть у нас. Важно при этом чтобы соблюдались все условия гарантии и эксплуатации, в противном случае… ничего фатального не произойдет, за исключением того, что при ремонте придется за него заплатить, даже если срок гарантии не истек (но были нарушены условия ее течения).

Если техника куплена не у нас?

Когда к нам в сервисные центр Керхер Рязань приходят люди с техникой, купленной не у нас, они тоже не получают отказ. По правилам компании, любая техника, купленная у официального представителя в любой точке мира, в случае, если соблюдались условия гарантии и не нарушались правила эксплуатации, подлежит обслуживанию в любом сервисном центре. При наличии гарантийного случая, обслуживание будет произведено бесплатно, а при нарушении гарантии или ее истечении за работу и расходные материалы придется заплатить. 

Если установить происхождение техники невозможно?

Нередки случаи, когда к нам в Керхер Рязань обращаются люди с техникой, на которую нет ни каких документов, то есть технику нельзя идентифицировать. Но отсутствие документов еще не означает утрату возможности идентификации, вся техника Керхер имеет специальную маркировку, по которой можно узнать все об агрегате. Но вот, когда и этого идентификатора нет, речь может идти о подделке, и с такими экземплярами мы не работаем. Поскольку на выполненную работу наши мастера дают гарантию, а на контрафакт гарантию дать просто невозможно. 

Эту информацию должен знать и соблюдать каждый владелец Керхер!

Важным документом любой техники, является ее паспорт и документы, оговаривающие условия гарантии. Первый документ показывает, как нужно обращаться с техникой, а второй говорит о том, что нужно делать, если что-то пошло не так при соблюдении всех условий. Недостающую информацию каждый пользователь может узнать на официальном сайте компании или на сайте официального представителя. Так же позвонив по телефону нашим специалистам можно узнать интересующую информацию и получить консультацию абсолютно по любому вопросу, относящемуся к эксплуатации или к приобретению техники Керхер.  

Керхер Рязань всегда рад помочь своим клиентам. Наши специалисты периодически проходят обучение у производителя, в режиме реального времени повышают уровень квалификации, изучают новинки компании и все это для того, чтобы любой вопрос клиента не остался без ответа. Наши двери всегда открыты, а знания всегда к вашим услугам. Приходите, звоните, пишите. 

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос