Компания Керхер не может раздавать технику бесплатно, цена должна быть установлена и включать в себя не только понесенные затраты, но и обеспечивать прибыль. Все это делается далеко не просто так, хотя если следовать основной задумке основателя этого бренда и изобретателя многих полезных машин, то от денег нужно было давно отказаться. В современных условиях рынка, ни один субъект не сможет существовать, если его деятельность не приносит прибыль. Позицию нужно немного иначе озвучить, тогда получится, что для Керхер цена, это не главное, цель находится совершенно в другом месте. Но вот для пользователя расстановка приоритетов оказывается полностью зеркальной, ведь чтобы получить в пользование любой из аппаратов, нужно отдать деньги, согласно установленной стоимости.

Прежде чем покупатель увидит конкретную цифру на ценнике, большая группа специалистов проведет сложные расчеты и выведет ряд формул. Кажется, что здесь все просто, достаточно установить отметку выше понесенных затрат и на этом задача окажется достигнутой. Но в таком случае можно легко перейти в некомфортную для покупателя область и потерять клиентов. Для Керхер, в таком случае цена окажется неблагоприятным фактором, провоцирующим спад общей активности. Такие процессы не проходят бесследно, обычно они запускают длинную цепную реакцию, которая в конечном итоге может затормозить всю работу огромного концерна и даже отразиться на экономике в целом.

В компании Керхер цена на продукцию нередко известна заранее

Новые продукты у любого крупного производителя появляются регулярно, инженеры трудятся над новинками и преподносят пользователям приятные сюрпризы. О том, что сможет очередная машина, и сколько она будет стоить, озвучивают на презентациях заблаговременно. В компании Керхер цена на продукцию нередко известна заранее, поскольку прежде чем новинка запустится в производство, просчитывается ее экономическая целесообразность. Корректировки в таком случае оказываются незначительными и меняют позицию незначительно, что само по себе является положительным показателем.

Предполагать, что Керхер не знает каких-то нюансов и цена остается неопределенной просто наивно, в таком случае риск поднимается до невероятно высокой отметки и появляется перспектива не компенсировать даже затраты на разработку. Крупная компания может пережить подобное явление за счет собственного потенциала и большого количества других успешных проектов. Но все это существенный удар по репутации, а значит допускать подобных проявлений нельзя, экономисты должны все тщательно считать.

Для Керхер цена, это инструмент для развития

Движение, это жизнь, причем не только для человека, но и для любого предприятия, если развитие останавливается, то значит, совсем скоро любая деятельность пойдет на спад. Для Керхер цена, является инструментом для развития, который толкает весь состав вперед к новым свершениям и достижениям. Каждый покупатель вносит свой небольшой вклад в общее дело, передавая свои средства продавцу, он финансирует технологии будущего. 

Цепочка событий оказывается замкнутой, и все финансы движутся по кругу, ведь покупатель, решивший приобрести один из аппаратов, рано или поздно захочет его сменить на новый или расширить свой личный технический парк. Керхер предлагает большой ассортимент новинок, цена в каждом случае индивидуальна, но она максимально доступная. Чем больше покупок, тем выше прибыль, а чем выше прибыль, тем интенсивнее развитие и больше новинок, все логично и понятно для каждого пользователя.

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос