г.Рязань, ул.Дзержинского, д.59, корп.3
Керхер Рязань

Сервис

Сервисный центр Керхер
Вызов специалиста на ремонт

Вызов специалиста онлайн
Тел.: +7 (4912) 47-02-22 доб.205
Эл. почта:
Заказ фирменных запчастей для Керхер

Тел.: +7 (4912) 47-02-22 доб.205
Эл. почта:

Техника Керхер отличается высокой надежностью и долговечностью, но и с ней иногда случаются неприятности.

Чтобы такие неприятности не переросли в серьезные проблемы, существует сервис Керхер. Это структура, которая отвечает за гарантийный и пост-гарантийный ремонт, а также за обслуживание техники.

Все сервис центры Керхер проходят обязательную сертификацию у производителя, а сотрудники сервисов проходят обязательное обучение.

Техническое обслуживание техники после продажи клиенту, это очень важный вопрос, которому компания Керхер уделяет особое внимание.

Именно поэтому сервис Керхер занимает в этой цепочке очень важное положение и со стороны производителя к нему предъявляются особые требования.

Так сервис центры Керхер должны:

- иметь только специальный набор оригинальных инструментов;

- обеспечивать каждого сотрудника сертификатом компании Керхер;

- строго соблюдать технологию ремонта агрегатов Керхер;

- в запасе иметь минимальный набор оригинальных запчастей к технике Керхер;

- оформить сервис центр согласно нормативам производителя, в том числе иметь фирменную вывеску.

Керхер сервис
Специалисты сервисного центра
Ремонт техники Керхер
Запчасти для техники Керхер
Собственный сервис Керхер – залог надежности!

Одной из основных рекомендаций компании Керхер, адресованной покупателям, является необходимость проверки собственных сервис центров у продавца. Только неукоснительное выполнение этого требования продавцом может гарантировать соблюдение иных пунктов, обеспечивающих надежность и стабильность работы любого оборудования Керхер.

Сервис центры Керхер указываются в гарантийной документации на продаваемую технику и информируют новоиспеченного обладателя качественного продукта о возможности беспрепятственного обращения в одну из ближайших организаций.

В компании Ньюком Рязань имеется собственный сервис Керхер, оформленный в строгом соответствии с требованиями производителя. Все сотрудники сервиса прошли обучение и получили сертификаты, подтверждающие квалификации, на складе имеется постоянный запас необходимых запчастей и т.д.

Все эти факторы оказывают положительное влияние на качество оказания услуг и делают обращение клиента в сервис Керхер комфортным, а работу обслуженной техники стабильной и долговечной.

В сервисном центре можно получить бесплатный гарантийный ремонт, обслуживание техники на договорных условиях, а также скидку в 30% на все запчасти при пост-гарантийном ремонте.

Опыт на первом месте!

 Проходя первоначальное и периодическое обучение у производителя, специалисты сервис центра получают уникальные знания, которые активно применяются на практике. Но все же опыт работы, это бесценная субстанция, которой невозможно где-то научиться, его можно только приобрести.

 Сервис Керхер на базе компании Ньюком работает уже более семи лет, за это время наши сотрудники приобрели огромный опыт работы с техникой Керхер. Мы занимались пуском, наладкой, сервисным обслуживанием, ремонтом и прочими работами на объектах различного уровня.

 Специалисты компании готовы к любым работам и любым заданиям. Сервис центры Керхер работают с одной единственной целью – сделать работу оборудования более качественной, а жизнь клиента еще более беззаботной.

Сертификат сервисного центра Керхер