Оказание услуг в разрозненном режиме всегда порождает неразбериху, именно поэтому сервис Керхер изначально был единым. Это очень важный принцип, позволяющий работать по одним правилам и добиваться высоких результатов. Правила составляются внутри компании и учитывают все особенности технических средств, а также различные документальные аспекты. В совокупности получается некий свод законов, с подробным описанием каждого процесса, обязательным для выполнения в любом официальном представительстве, мастерской или магазине. Единый сервис Керхер играет важную роль, ведь сегодня продукция компании продается по всему миру, количество пользователей исчисляется миллионами, и в каждом случае нужно обеспечить бесперебойную работу.

В первую очередь сервис Керхер направлен на людей, которые уже приобрели какую-либо машину и должны ею пользоваться без забот на протяжении длительного периода времени. В такой период может случиться все что угодно, люди случайно, а порой и намеренно ломают технику и ее нужно починить. Кроме того, производитель изначально предусматривает необходимость обслуживания для нормального функционирования и продления срока эксплуатации. Если сервис Керхер отсутствует или его намеренно игнорируют, то ряд обязательств оказывается аннулированным.

Сервис Керхер может быть только качественным

Многие мастерские могут выполнять ремонт техники Керхер, также они производят периодическое обслуживание, настройку и прочие манипуляции. Но все это не сервис Керхер, а лишь некоторые услуги, направленные на работу с техникой, причем обезличенные, поскольку ориентации на конкретную марку нет. Вполне логично, что при таком подходе теряется качество, чаще всего мастера даже не знают, как в точности утроены приносимые им на обследование машины, они все познают в ходе работы, как говорится «вскрытие покажет».

Сервис Керхер может быть только качественным, другого варианта не дано, поскольку это часть компании, ее репутация, имидж и лицо, которое показано клиентам. Трудно представить, что компания в таком положении может допустить оплошность и не организовать обследование и ремонт своей же техники. Параллельно с единой системой продажи выстроена и сеть мастерских, сюда может обратиться каждый владелец машины Керхер, с целью ее ремонта или проведения регламентных работ. Система предельно простая по своей организации, но в техническом отношении, очень сложная.

Сервис Керхер влияет на продажи

Наличие многих деталей влияет на продажи, но мало кто может подумать, что сервис Керхер оказывается в их числе. Человек, приобретающий дорогостоящую и сложную технику, хочет быть уверенным в том, что он не останется один на один с проблемой в случае ее возникновения. Ведь любой пользователь может легко подсчитать, во сколько обойдутся подобные хлопоты, если ради банальной процедуры придется ехать в соседний город (как минимум). Наличие сервисного центра прямо в месте продажи, оказывается решающим фактором, этот показатель поднимает уровень продаж сразу на несколько пунктов.

Обещать гарантию может любой производитель, мало того по закону все обязаны выполнять взятые обязательства. Отказываться от подобных пунктов нет никакого смысла, это серьезный удар по репутации, поэтому все всё строго выполняют. Но все это теряет актуальность, если за получением гарантийного ремонта придется ехать (нет не в соседний регион), в столицу или ближайший город «миллионник». Сервис Керхер выступает в роли гаранта по многим вопросам, даже несмотря на то, что техника этого производителя ломается только после выработки положенного ресурса, такие работы имеют свой вес.

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос