Производитель всегда должен радовать пользователей новыми моделями оборудования, Karcher привозит в Рязань последние разработки, причем происходит это очень быстро. Скорость в этом случае играет не последнюю роль, ведь если потенциальные покупатели узнают, что где-то есть все модели, а в их местном магазине представлен скудный ассортимент, то это восприняться, как оскорбление. Взаимодействие с людьми строится не только в торговом зале магазина, это лишь одна из точек контакта, а основная концепция выстраивается в офисе и производственных помещениях.
Специалисты самых разных уровней буквально бьются над решением насущных задач по привлечению внимания клиентов. Можно тратить миллионы долларов на рекламу, поднимать имидж марки и совершать массу других действий, но при этом не уловить основной сути. Уважение невозможно купить, оно только зарабатывается, причем кропотливым трудом на протяжении многих лет. Компания Karcher отлично уяснила этот факт и в городе Рязань показывает весь свой потенциал, точно также как это происходит в любом другом городе, например, там, где размещено производство. Такая близость создает ощущение полной заботы о каждом человеке и вполне логично, поднимает оценку до высоких значений.
Karcher поставляет в Рязань не все разработки
Производитель стремится всегда удовлетворить потребности потребителя, причем в максимально полной мере. Но в ряде случаев такой подход оказывается невозможным или неуместным, в таких случаях происходит выборочное обеспечение торговых представительств. В первую очередь производится изучение местного спроса, и на основании этих данных формируются поставки. Однако связь с головным офисом всегда поддерживается в режиме реального времени и если клиенту нужна определённая модель, а ее в силу объективных причин нет в наличии, то она привозится в самые сжатые сроки.
Не удивительно, что компания Karcher поставляет в Рязань не все разработки, некоторые из них оказываются слишком специфическими и ориентируются на узкую направленность, другие нужны только крупным потребителям третьи пока не успели сойти с выставочного подиума. Отточенная система взаимодействия с каждым посетителем и стремление быть полезным во всем исключает возникновение недопонимания и существенных задержек. Электронные каталоги сформированы максимально полно, на сайте или в офисе представительства заказчик выбирает нужную модель, и она очень быстро оказывается в его руках.