Такая большая компания как Керхер имеет богатую историю, четко фиксированное положение в обществе и на рынке. Добиться высоких позиций очень сложно для этого нужно постоянно трудиться и двигаться вперед. Основной формирующей силой, являются клиенты, люди, которые покупают продукцию, получают услуги и тем самым приносят прибыль, но также они сами получают выгоду. То есть получается замкнутый круг, в котором на первое место должно ставиться уважение и преданность, только в этом случае есть все шансы на продуктивный рост.

Как бы компания не старалась и не использовала высокие технологии, если она не добьётся расположения рядовых клиентов, рассчитывать на успех ей не стоит. Керхер изначально работал исключительно для людей, каждое изобретение ориентировано на человека, чтобы его труд был облегчен, а пространство вокруг становилось чище. Время постоянно движется, все меняется, но только Керхер остается предан своим клиентам и также как в самом начале стремиться улучшить мир вокруг себя и всех окружающих. Задача конечно сложная, но вполне доступная, особенно если использовать талант инженеров и подпитываться энергией, идущей от благодарных пользователей.

Керхер обеспечивает идеальные условия на протяжении всего периода «общения» с техникой

Можно изготовить технику и отправить ее в торговую сеть, не беспокоясь о дальнейших важных моментах. Основной груз в таком случае перекладывается на продавцов, представителей или самих пользователей, это неправильный подход, в ряде случаев он становится причиной отказа от вполне качественной продукции. Керхер придерживается иной позиции, компании обеспечивает идеальные условия на протяжении всего периода «общения» с техникой. Отправной точкой является отнюдь не продажа, а начало разработки. В этот период инженеры продумывают как можно улучшить функционал, чтобы повысить комфорт пользователя.

Продажа техники Керхер ведется через официальные представительства, это гарантирует подлинность, а значит и высокое качество. Кроме того, в этом случае обеспечивается четкая регуляция цены, без хаотичных скачков и неоправданных наценок. После продажи сохраняется принцип опеки, каждый пользователь может предоставить технику на обслуживание, диагностику и ремонт. Все работы проведут квалифицированные мастера, способные вернуть механизм в исходное состояние и запустить новый отсчет срока службы.

Керхер всегда новый

У некоторых пользователей можно обнаружить технику Керхер двадцатилетней давности, она исправно работает и ее никто не собирается менять. Но по факту технический ассортимент обновляется очень часто, разработчики постоянно совершенствуют имеющиеся системы и внедряют новые модели. Керхер всегда новый, поскольку потенциал продаваемых машин на несколько шагов впереди сиюминутной потребности. Возможности всегда немного больше, чем нужно человеку, с учетом того, что завтра может понадобиться иной набор функций. Но при этом производитель не превышает допустимых норм, чтобы не пришлось поднимать стоимость.

Быть всегда новым очень сложно, для достижения этой цели созданы большие лаборатории, конструкторские бюро, целые отделы инженеров, занимающихся изобретением новинок. Пользователи обо всем это не знают ничего или же слышат только отдельные информационные «обрывки». Керхер не стремится полностью афишировать свою работу, гораздо чаще на первое место выводится готовый результат в виде новинки еще больше облегчающей труд человека. Это своего рода традиция, заложенная еще основателем компании Альфредом Керхером, положившим начало новой технической эпохе в направлении наведения чистоты.

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос