Производить продукцию и отпускать ее в непонятное «плавание» проще простого, но вот только при таком подходе рассчитывать на популярность и динамическое общение с потребителем не приходится. Для компании Керхер подобный подход является неприемлемым, и поэтому производитель выбрал совершенно иную концепцию. Всем известно легендарное качество и надежность техники Керхер. Но откуда взялось такое положение, быть может, благодаря таланту изобретателей и ответственности производителя? Да, эти важнейшие факторы играют свою роль, но к ним следует еще добавить близость к каждому пользователю.
Когда между производителем и потребителем налаживается диалог, гораздо проще добиваться успеха, ведь таким образом легко быстро исправлять недочеты и доводить продукцию до совершенства. Кроме того, близость к клиенту позволяет лучше выполнять взятые на себя гарантийные обязательства, обеспечивать правильное сервисное обслуживание и предлагать самые современные модели своих изобретений. Центры Керхер сегодня открыты по всему миру, каждый крупный населенный пункт может похвастаться официальным представительством, а иногда и сразу несколькими.
Продать, получить деньги и забыть о сделке, это мечта многих продавцов, к сожалению, в большинстве случаев именно так и происходит. Компания Керхер не допускает такого развития событий, политика компании направлена совершенно на иное построение отношений. Техника продается в официальных представительствах, которые одновременно являются сервисными центрами и гарантийными мастерскими. Человек после покупки берется под своеобразную опеку, ему предлагается пройти периодическое обслуживание, служба поддержки всегда напомнит о наступлении меж сервисного интервала, ответит на вопросы и всячески поможет.
Хотя, если рассудить логично, то можно предположить, что надежность Керхер может позволить обходиться без таких сложностей. Но ведь производитель хочет, чтобы пользователь получал пользу не только какой-то короткий промежуток времени, а максимально долго. Если правильно относиться к технике, выполнять обслуживание согласно регламента, менять изношенные детали и блоки, то оборудование может служить очень долго. В этом есть скрытый смысл, ведь если техника Керхер будет работать дольше, значит, наш мир станет немного чище.
Развитая сеть торговых представительств решает многие проблемы, но даже столь крупный производитель, как Керхер не в состоянии открыть свой магазин абсолютно в каждом населенном пункте. Что же делать в такой ситуации, ведь отсутствие магазина поблизости может стать причиной отказа в пользу другой марки. Помощь пришла со стороны высоких технологий, ведь мы живем в век всемогущей «цифры». Компания Керхер частично перекочевала в интернет и там открыла еще больше представительств. Хотя нет, представительств осталось столько же, но только теперь они пришли в каждый дом.
В Рязани Керхер представляем мы – компания Ньюком, уже не первый год работающая на рынке и знающая, что такое качество и как с ним следует обращаться. Мы строго следуем основной концепции компании и стараемся быть максимально близко к каждому клиенту. Опека начинается еще во время подбора техники и продолжается в течение всего времени использования. Представлять Керхер приятно, интересно и очень познавательно, ведь общение со столь именитым производителем, это всегда что-то новое, словно каждый раз совершается маленькое открытие.
ул. Дзержинского, д. 59, корп. 3