Люди с творческой натурой порой совершенно по-другому видят окружающий мир и сами определяют предназначение предметов. Художник может превратить в рабочий инструмент самый заурядный и привычный для всех предмет или даже целую машину. Как оказалось, в творческом процессе может принять участие даже мойка Керхер, которая в умелых руках превращается в кисть художника. Если вглядеться в детали, а также оценить общий образ, то можно сказать, что мойка Керхер, это уже в каком-то смысле произведение искусства. Плавные линии, удачно подобранное соотношение цветов, явно просматривающийся собственный стиль, говорят о большом творческом потенциале.

Однако увидеть в этом идеальном техническом решении нечто способное творить искусство очень сложно. Но видимо это точка зрения человека далекого от искусства, а настоящий мастер способен использовать даже гвоздь, чтобы создать шедевр. Мойка Керхер избавляет поверхность от грязи, ее веерная струя, шаг за шагом избавляет поверхность от коричнево-серой массы, обнажая девственный цвет. В какой-то момент на поверхности оказывается странное сочетание чистых и грязных полос, которое что-то напоминает, но вот работа движется дальше и образ исчезает.

Мойка Керхер – работа по трафарету.

Один из художников заметил, что там, где прошлась мойка Керхер остается чистая, более светлая полоса, а там, где еще предстоит работа, остаются темные полосы, прямо как при работе с кистью. Самый простой способ, почувствовать себя художником заключается в работе с трафаретом, для этого нужно изготовить из прочного водостойкого материала, шаблон будущего рисунка. Далее трафарет прикладывается к рабочей поверхности и включается мойка Керхер. Незащищенные участки становятся более светлыми, и когда трафарет убирается, на поверхности остается нужный рисунок.

Вовсе не обязательно в качестве холста иметь грязную поверхность, ведь мойка Керхер способна даже из чистого делать еще более чистое, а это уже разность оттенков, то есть полноценное получение рисунка. Мойка Керхер пригодна, чтобы рисовать как на малых, так и на очень больших объектах, ведь здесь нет никаких ограничений, холстом может быть все, что угодно, а краска, это простая вода. Есть пример того, как художник при помощи мойки высокого давления и трафаретов разукрасил целую дамбу. Еще один интересный момент заключается в том, что никакого вреда такое искусство не приносит, «холст» (то есть стена или асфальт) через время приходит в своем первоначальное состояние, так как вымытые участки постепенно опять загрязняются.

Мойка Керхер используется как настоящая кисть.

Нарисовать нечто при помощи трафарета может практически каждый человек, достаточно иметь соответствующий инструмент и небольшую практику. А вот чтобы рисовать кистью, здесь уже без таланта не обойтись, особенно, если в качестве рабочего инструмента выступает мойка Керхер. При помощи веерной струи, грязевой фрезы и некоторых настроек рабочего сопла, тоже можно рисовать на загрязненных поверхностях, например, на бетонных стенах или асфальте.

Мойка Керхер отлично справляется с поставленной задачей, художники, работающие в столь необычном амплуа, отмечают высокую надежность аппарата и стабильность работы, даже при длительной непрерывной эксплуатации. Мойка Керхер уже не раз была замечена в сфере искусства, например, когда проводится мойка памятников или ресторация археологических объектов, но все это косвенное использование. И вот теперь техническое устройство приобщилось к настоящему искусству и стало его частичкой.

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос