Вопрос дизайна, то есть внешнего вида касается любой техники, даже мойка высокого давления не смогла увернуться от этого аспекта. Все дело в том, что в большинстве случаев потребитель выбирает именно внешность, а уже потом смотрит на технические параметры. Многие люди говорят, что им нужно влюбиться в аппарат, чтобы потом он радовал на протяжении многих лет. Конечно, радовать только красивым цветом и необычными формами невозможно, ведь если машина постоянно ломается и при этом радует глаз, то хорошего в этом мало. Производители прекрасно знают о подобной тенденции и с удовольствием отвечают на имеющийся запрос, но далеко не всегда это происходит адекватно.
Мойка высокого давления, это не простой аппарат, он выполняет сложную и откровенно грязную работу, поэтому здесь на первом месте стоит мощность, надежность, долговечность, функциональность и многое другое. А вот цвет корпуса и его форма оказываются на последнем месте, что категорически противоречит только что освященной тенденции. Те торговые марки, которые сумели охватить сразу все показатели, оказались в выигрышном положении, а вот другие заводы вынуждены довольствоваться вторыми местами. В этой связи, интересно узнать, на каком месте оказалась мойка высокого давления, произведенная компанией Керхер, ведь в этой группе не все так однозначно и просто.
Узнаваемый внешний вид, это очень мощный инструмент рекламы, потенциальные пользователи узнают модель, еще до того, как могут прочитать надпись или рассмотреть логотип. Мойка высокого давления с собственным стилем, это продукт плодотворного труда дизайнеров, совмещенный с деятельностью инженеров и всех лиц, причастных к появлению продукта. Компания Керхер приложила немало усилий, чтобы достичь этой цели, благодаря правильной работе, сегодня на полках магазинов стоят модели, которые абсолютно ненужно подписывать, люди отлично понимают, кто произвел это оборудование.
Но конкуренты не дремлют и порой проявляют чудеса изобретательности в плане преодоления препонов, созданных законодательством о защите авторских прав. Достаточно изменить незначительную деталь, добавить немного цвета или уйти от четких линий, чтобы получить совершенно другой образ, но сохранить узнаваемость. Порой чуждая мойка высокого давления выглядит точно также как Керхер, но при этом не имеет никакого отношения к немецкому бренду.
Часть пользователей не обращает внимания на внешний вид техники, для них гораздо важнее, чтобы в наличии имелся необходимый функционал, аппарат работал в заданных условиях и долго не ломался. Речь идет о профессионалах, предпринимателях, использующих машины для оказания услуг, для них мойка высокого давления, лишь способ получения прибыли, причем этот фактор никак не связан с внешними данными. В таких случаях объект может быть откровенно некрасивым, вовсе не иметь деталей корпуса и демонстрировать окружающим внутреннее содержимое, например, двигатель, насос, различные патрубки и прочее.
Если рядовой пользовать приобретет такой аппарат и будет использовать на приусадебном участке, то соседи наверняка подумают, что он купил недоделанную машину, без некоторых деталей. Мойка высокого давления без облицовки и собственного стиля, работает точно также, как и любая другая, красивая модель. Но если человек хочет видеть эстетику даже на этом участке, то она обязательно должна быть, иначе продать товар окажется сложно.
ул. Дзержинского, д. 59, корп. 3