Вопрос цены всегда играет одну из главнейших ролей при выборе того или иного вида товара, и не редко покупатель отдает предпочтение менее дорогим объектам не обращая внимания на их качество. На Керхер цена всегда отличалась от средних показателей по рынку, но это были незначительные цифры лишь подчеркивающие особый статус производителя. В этой связи многие рядовые пользователи и даже некоторые эксперты высказывают мнение, что в ценовой политике компании наблюдается явный дисбаланс, указывающий на главенство маркетинга над здравым смыслом. Основным эпитетом таких ораторов была и остается актуальной на сегодняшний день гипотеза о том, что на Керхер цена завышена из-за «громкого» имени производителя. Дескать потребитель переплачивает от 10 до 30 процентов «за воздух», а не за реальные технологии.
Компания Керхер и подобные ей известные мировые производители, не раз опровергали такие суждения и приводили неоспоримые доказательства их нелепости. Керхер цена, это результат сложнейшей, многогранной работы, в которой большую долю занимают проектные работы и собственно затраты на производство. Кроме того, немалую долю в политике ценообразования занимает трата на закупку сырья, от которого напрямую зависит качество продукции. Ну, и конечно, в цену продукции заложены расходы, связанные с логистикой, зарплата обслуживающего персонала, экономистов, бухгалтеров, юристов и т.д., не обходится и без рекламных проектов, но все это лишь мизер в общей массе.
Продает ли кто-то Керхер дешево?
Как понятно из выше предложенной информации на Керхер цена складывается из строго определённых параметров, а самое главное, это централизованный механизм, в котором нет места для широких коридоров и большой степени эластичности. У разных дилеров цена может колебаться, но лишь незначительно, связано это может быть с транспортными расходами и прочими специфическими условиями.
Если же на рынке встречается техника Керхер цена на которую в значительной мере отличается от официально установленной в меньшую сторону, то это наверняка подделка. Что касается явного завышения ценника, то здесь вполне возможно присутствует фактор жадности конкретного продавца, которые пользуясь именем компании пытается разбогатеть. Техника с завышенным ценником вполне возможно окажется подлинной, но как говориться зачем платить больше, если есть возможность сэкономить и при этом полностью устранить любой риск.
Как видно из приведенных примеров на Керхер цена может иметь весьма широкий диапазон, если речь идет о неофициальной торговле. Соответственно у покупателя возникает сразу несколько рисков, среди которых на первом месте стоит покупка некачественной, неоригинальной вещи, а на втором переплата необоснованно за необоснованную наценку.
Компания Керхер уже давно заработала свою репутацию и делает все для ее поддержания, чтобы каждый клиент знал, что он покупает технику высокого качества просто потому, что это Керхер. Недобросовестные же продавцы просто пользуются плодами политики компании и при этом устанавливают на Керхер цену выше, чем это положено. Существование такого «теневого» рынка обусловлено недостаточной информированность потенциальных клиентов, а значит компании Керхер еще есть куда стремиться и куда расти. Для реализации политики тотального информирования, компания создает в регионах свои представительства и открывает в интернете официальные сайты, информация в таких местах носит исключительно официальный характер.
ул. Дзержинского, д. 59, корп. 3