Многие производители отпускают свою технику в свободное плавание и заботятся только о факте продажи с завода, на оборудование Керхер цена устанавливается централизовано и отслеживается до момента перехода товара к пользователю. Такая схема доставляет много хлопот, а порой и проблем, но только так можно полностью позаботиться о комфорте каждого клиента. Длинный путь от конвейера до рук человека, нажимающего на кнопку, чтобы начать работу, недопустим, нужно стремиться к минимизации количества посредников. Концепция компании довольно строгая, позволить использовать столь жесткие рамки может только крупный бизнес с достаточным потенциалом.

Керхер продает продукцию по всему миру, цена вполне может «плясать» в широком диапазоне, а это серьезный удар по репутации и ущерб стабильному существованию. Гораздо проще и правильнее установить рамки и не позволять за них выходить, но диктовать свои условия случайным предпринимателям, даже такой крупный игрок рынка не может. Для максимальной эффективности прорабатываются собственные схемы с использованием представительств на местах. Когда в городе работает крупный магазин, полностью подчиненный политике производителя, то он задает тон всему местному бизнесу. Влияние столь мощного объекта не в силах преодолеть разрозненные торговые точки, и им приходится подчиняться.

Керхер следит за тем, чтобы цена не росла у конкурентов

Сложно однозначно сказать, кем считать магазины, торгующие техникой Керхер неофициально, с одной стороны, это конкуренты, но с другой стороны они ведь тоже приносят прибыль компании. Положение оказывается подвешенным, но поскольку в ряде случаев именно такие точки причиняют ущерб общим интересам, они больше попадают под определение конкурентов. Однако за счет наличия большого потенциала, Керхер следит, в том числе за тем, чтобы цена не росла у конкурентов. Сделать такое сложно, но вполне возможно, главное работать на опережение и быть всегда в курсе происходящих изменений.

Высокий уровень качества и постоянное обновление парка предлагаемой техники, а также традиционное качество и мировая положительная репутация, заставляет всех оглядываться на Керхер, в итоге цена оказывается зависимой. Даже иные производители в той или иной степени стремятся отталкиваться от позиции этой компании. Превзойти уровень Керхер сложно, поэтому чаще всего используется шкала приближения к заданным отметкам. То есть пользователь, а вслед за ним и производители позиционируют технику «почти как Керхер», «далеко не Керхер», и т.д.

Для Керхер цена — это главный регулятор

Воздействовать на рынок, тем более дистанционно можно только при помощи стоимости продукции, порой «играя» на повышение или понижение компаниям удается избавляться от проблем и создавать благоприятные условия для развития. Для Керхер цена — это главный регулятор в современных условиях, за счет имеющихся рычагов, осуществляется управление процессами по всему миру. Но это не является самоцелью, ведь изначально стремление компании ориентировано на создание благоприятной обстановки для человека.

Работая в глобальных масштабах не выходить за рамки своего предприятии невозможно, в любом случае компания оказывает влияние на местные рынки и принимает участие в мировых процессах. Когда Керхер проводит расчеты, то цена в каждом филиале и представительстве учитываться не может, проще и правильнее установить ее единой для всех, с делением по странам. Отдача от подобных методик не заставляет себя ждать, счастливые пользователи, это лучшая награда для производителя.

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос