Дело привычки, для человека, очень серьёзный фактор. Люди привыкают к определённой марке техники, к определённому набору функций и прочим параметрам, и недоумевают зачем производитель лишает их привычной вещи и создает новую. Часто рядовой пользователь даже высказывает мнение, что новая вещь получилась у производителя хуже, чем предыдущая модель, хотя на самом деле все обстоит иначе. Керхер Рязань как никто другой старается быть на гребне инноваций и постоянно обновляет свое оборудование. Однако, как и в любой другой отрасли, пользователь это не всегда понимает и поэтому сотрудникам центров продаж приходится уделять особое внимание новинкам и проводить подробнейшие презентации и индивидуальное консультирование.

Керхер Рязань, по мере поступления новинок от производителя или после официального анонсирования, старается как можно быстрее и как можно доступнее довести полезную информацию до неопределённого круга потенциальных клиентов. В компании прекрасно понимают, что если просто снабжать дилерские центры новинками, о них мало кто узнает. И даже при совершении покупки, клиент будет отдавать предпочтение «старой» модели, просто в силу привычки или в силу имеющегося авторитетного мнения.

Основная причина стремления к идеалу.

Если проследить за деятельностью любой компании, то можно увидеть обязательную тенденцию к обновлению выпускаемого оборудования. Кто-то это делает часто, кто-то периодически (циклически), а кто-то лишь изредка. Следуя основному курсу, заложенному еще Альфредом Керхером, компания Керхер постоянно проводит апгрейд своего оборудования, практически каждая партия имеет отличия от своих предшественников. Усовершенствуются детали, добавляются функции, меняются материалы и даже химический состав, но неизменным остается безупречное немецкое качество. Керхер Рязань гордится тем, что имеет возможность предлагать клиентам столь совершенную и современную технику. Смотря на вопрос философски, можно увидеть скрытый смысл во всех этих инновациях и усовершенствованиях, который сводится к желанию получения идеального результата. Возможно, таким образом, Керхер пытается воплотить в жизнь мечту алхимиков и изобретателей древности. И получить, если ни философский камень, то как минимум вечный двигатель. И если в этом есть, хотя бы доля истины, и когда-нибудь совершенство достигнет небывалых высот, в результате чего появится настоящий технический шедевр. Керхер Рязань тоже будет иметь к этому отношение, как частичка компании.  

Не стоит бояться новинок!

Сотрудники Керхер Ньюком Рязань часто наблюдают картину, когда покупатель, выбирая технику определённого ряда, увлеченно рассматривает новинки, но все равно покупает модель прошлой линейки. При личном выяснении причин такой закономерности, удалось узнать, что подвигает к такому поведению клиентов. Чувство неуверенности во всем новом и более высокая цена. Однако, реальной логики в этом абсолютно нет, поскольку вопрос стоимости новых моделей чаще всего стоит несколько иначе. Новые модели стоят дороже разработок прошлых лет, но если сопоставить набор функций и конечные возможности, то можно увидеть, что полезная стоимость у новинки гораздо ниже, чем у товара «прошлой коллекции». Керхер Рязань рекомендует обращать больше внимания на новинки, и отдавать предпочтение более современным разработкам. Главное в такой ситуации, что независимо от того, какого модельного года будет куплен товар, в любом случае, человек получит высокое качество и безупречную надежность – ведь это будет Керхер!

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос