Помимо очень скрупулезного отношения к качеству, компания Керхер очень серьезно относится к уровню обслуживания в каждом своем магазине. И поскольку Керхер Рязань, это одно из официальных представительств компании, то и уровень сервиса должен быть соответствующим. Благодаря грамотной маркетинговой политике и серьезному отношению к каждому клиенту, уровень обслуживания постоянно растет и совершенствуется.

Керхер Рязань, помимо строго следования основным догмам компании, разрабатывает и активно применяет собственные методики в обслуживании клиентов. Причем все строится на очень простых, но действенных принципах, которые доступны каждому предпринимателю, но которые, к сожалению, мало кто использует на практике. В первую очередь, Керхер Рязань, это добродушное отношение к посетителю. При этом абсолютно неважно зашел ли человек просто посмотреть на красивую технику или же имеет явное намерение сделать приобретение. В большинстве случаев, именно это подвигает случайного посетителя на повторный визит, а затем и на совершение покупки.

Вторым пунктом собственных наработок в области «собственного» маркетинга, стоит отметить высокий профессионализм и умеренное распределение функций. В Керхер Рязань каждый продавец может дать полноценную консультацию по любому продукту. И он не станет привлекать менеджера из другого отдела или звать мастера сервисного центра, если сам знает ответ на вопрос клиента. Такой подход сокращает время обслуживания и делает общение более доверительным и близким, что положительно сказывается на имидже компании и отношении клиента к магазину.

Третьим пунктом, выводящим Керхер Рязань на новый уровень позиционирования, можно считать использование индивидуального подхода к каждому клиенту. Такая система используется и в других компаниях. Но у нас отношения выстраиваются по особому доверительному принципу, в основе которого, заключается поиск, именно того решения вопроса, которое максимально близко лежит к желанию клиента. Мы не стараемся «подогнать» запросы клиента под свои возможности, мы меняем свои возможности в зависимости от желаний клиента, разумеется, в пределах разумного.

Базируясь на таких своеобразных китах, Керхер Рязань смог добиться неплохих результатов в виде увеличения клиентской базы и массы положительных отзывов о работе магазина, сервисного центра и о компании Керхер в целом.

Керхер Рязань – планы на будущее.

Имея за спиной такого партнера как Керхер, можно легко строить планы на будущее. Даже в такой сложной экономической ситуации, поскольку спрос на качество был и остается всегда. Поэтому в будущем мы постараемся еще больше сделать упор на сближение с клиентом и на активное внедрение собственных технологий. Также мы рассчитываем на то, что компания Керхер продолжит нас радовать новыми разработками и поставками новой техники, которая всегда становится настоящим праздником для нашей компании и наших клиентов.

Керхер Рязань - это надежный удаленный офис, через который можно смело вести работу в регионе. Строгое соблюдение корпоративной политики и обязательное высокое обслуживание, работает на благо компании и привлекает все новых и новых клиентов. Высокое немецкое качество, благодаря, в том числе и нашему представительству, доступно каждому человеку. Будем рады видеть своих постоянных клиентов и новых посетителей магазина, как в реальном мире, так и на просторах виртуального пространства. Керхер Рязань, это место, где покупают качественную технику и заводят деловое знакомство.

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос