Многие люди, решившие купить себе пылесос Керхер, могли заметить, что в средствах массовой информации не так уж и много информации об этом товаре и вообще о самой компании. На телевидении и по радио практически в каждом рекламном блоке можно увидеть и услышать информацию, о каком-либо пылесосе или о производителе бытовой техники, но среди этого потока нет упоминания об известном немецком бренде. Неужели пылесос Керхер утратил свои позиции и довольствуется лишь задворками славы, не выходя на телеэкраны. Это, конечно же, не так и популярность немецкой компании и отдельных ее продуктов никоим образом не показывает угасание или снижение популярности.
Пылесос Керхер по-прежнему остается одним из лидеров отрасли и даже считается неким эталоном в своем направлении. Компания, как и раньше активно занимается новыми разработками в области создания машин для наведения чистоты в среде обитания человека. Количество произведенных машин Керхер растет с каждым годом, на рынок поступают новые модели, совершенствуются уже имеющиеся и т.д. Что же касается рекламы, то пылесос Керхер, это не тот продукт, о котором нужно постоянно напоминать потребителю. Компания Керхер настолько прочно стоит на своих позициях, что указывает на низкую потребность в информационной бомбардировке населения.
Такие факты вовсе не означают, что компания вовсе отказалась от рекламы, ведь, как известно, это самый активный двигатель торговли. Просто политика Керхер в этом плане имеет немного иной вектор. Пылесос Керхер не предлагается потребителю каждый день и по несколько раз на день, о нем все знают и этого достаточно. Если же появляется на рынке новая модель, проводятся мероприятия по рестайлингу уже имеющихся изделий или намечается какая-либо акция, то компания об этом сообщает всеми удобными способами.
Как пылесос Керхер завоевывает доверие?
Специалисты знают, что внешний вид изделия, это тоже часть рекламной компании и от этого фактора может зависеть очень многое. Именно по этой причине сейчас на рынке можно встретить пылесосы больше похожие на персонажи из фантастических фильмов, нежели на бытовые приборы. С этой точки зрения пылесос Керхер проигрывает по нескольку позиций сразу, но по-прежнему остается в лидерах. Для многих потребителей именно внешний вид играет важную роль, и они отдают предпочтение броскому дизайну, не обращая внимания на технические характеристики.
Пылесос Керхер делает ставку на совершенно иные ценности, среди которых на первом месте стоит качество, функциональность, безопасность, экологичность и т.д. Дизайн в этой линейке предпочтений стоит, где-то на четвертом или даже пятом месте. Однако нельзя сказать, что пылесос Керхер с его яркими цветами относится к скучным и не привлекательным агрегатам.
Продолжая объективную оценку пылесоса от именитого немецкого бренда, отметим, что его функциональность и уровень надежности оставляют далеко позади всех известных конкурентов. Компания Керхер занимается исключительно построением техники для наведения чистоты вокруг человека и это не может не сказываться на параметрах любой из моделей. Все остальные компании подходят к построению того же пылесоса побочно, то есть для них это лишь очередная ниша на рынке, которую непременно нужно занять.
Вот и получается, что пылесос Керхер при внешней пассивности, в плане маркетинга, продолжает оставаться на лидирующих позициях. И пусть какие-то незначительные пункты компания проигрывает, в целом же показатели остаются очень высокими, и пока мало кто решается их перебить.
ул. Дзержинского, д. 59, корп. 3