г.Рязань, ул.Дзержинского, д.59, корп.3
Керхер Рязань

Ремонт Керхер у продавца

Очень неудобной оказывается схема покупки товара в одном месте, а обслуживания в другом, чтобы исключить этот момент, ремонт Керхер предлагается выполнять сразу у продавца. Но как такое возможно, ведь процесс торговли никак не связывается с техническими манипуляциями. Магазин работает по принципу посредника, он берет технику у производителя и передает ее пользователю, взимая за это основную плату и свой процент для получения прибыли. Чтобы организовать иные работы, нужно иметь соответствующую базу, и это уже будет не торговое заведение, а мастерская. На каждое из направлений нужно тратить немало средств, поэтому далеко не каждый предприниматель готов работать в сложной сфере.

Ремонт Керхер обязательно должен быть качественным, это никак не обсуждается, для регулировки данного участка существуют свои нормы и критерии оценки. Выполнить все правильно и обеспечить соблюдение правил может только официальный представитель, он в силу своего статуса и серьезной поддержи со стороны производителя организует процесс. В этом случае происходит обучение персонала, поставка необходимого оборудования, расходных материалов и деталей. Продавец, в таком случае не отвлекается от основного процесса, поскольку вся работа разделена на два самостоятельных потока.

Ремонт Керхер «на коленке»

Многие магазины продают технику Керхер, как выяснилось большая их часть готова принять товар в случае выхода его из строя. Однако нужно разобраться что происходит в этом случае, ведь обещать, выполнять и совершать иные действия, вовсе не означает добиваться результата. Порой ремонт Керхер выполняется в прямом смысле «на коленке», то есть в соседнем подсобном помещении, без особого оборудования, мастером, для которого не имеет значения, с чем именно он работает.

Не трудно догадаться, чем закончится вся эта процессия, ведь говорить о соблюдении требований этом случае не приходиться, о них вообще никто не знает. Результат имеет лишь видимость, поскольку клиент отдает неисправный аппарат, а получает рабочий, сколько он проработает и как все это повлияет на общий срок службы неизвестно. Продавать технику могут многие предприниматели, но в случае возникновения необходимости гарантийного или постгарантийного ремонта, они должны передать товар официальному представителю. Но в таком случае возникнут некоторые неудобства и потеряется часть прибыли, а на это мало кто соглашается.