Порой бывает непонятно, как работают разрозненные мастерские по ремонту бытовой и профессиональной техники, сервис Керхер в этом отношении выглядит как полная противоположность, его в первую очередь отличает организованность и гарантированное качество результата. Но не только за этим следует отправиться в официальную мастерскую, это единая неделимая сеть и она готова оказать любую помощь, решить вопрос оперативно и максимально качественно, как того хочет производитель. Да, условия диктует именно компания, выпустившая технику, ведь только ее инженеры знают, как должна быть устроена машина на самом деле и что следует сделать, чтобы привести ее в исходное состояние после поломки.

Чтобы быть ближе к каждому клиенту сервис Керхер распределяется по всем регионам и сопровождает каждое официальное представительство компании. Приобретая технику человек, сразу знакомится с правилами ее обслуживания и знает, куда следует обращаться, чтобы получить положенную профилактику, настройку, а впоследствии и ремонт. Единый формат обеспечивает быструю реакцию на любое обращение, ведь помимо доступности, он обеспечивает возможность пользоваться потенциалом не только одного заведения на месте, но и всей компании в целом.

Сервис Керхер есть у нас в городе.

Принцип шаговой доступности выдерживается повсеместно, ведь человек привык жить в комфорте и, чтобы добиться его внимания нужно быть рядом. Продукцию Керхер любят и уважают по многим причинам, среди которых есть место и всесторонней заботе о клиенте. Помощь начинает оказываться еще в самом начале, когда человек раздумывает что именно ему выбрать, какой аппарат подойдет, стоит ли отдать предпочтение производителю и функционалу его продукции. Сервис Керхер есть у нас в городе, это часть большого семейства, данный сегмент является своего рода конечным звеном в описываемой системе.

Поломка или даже небольшое отклонение от нормальной работы — это всегда неприятно, особенно года из-за такого события приходится менять планы. Сервис Керхер помогает избежать подобных последствий и оперативно устранить возникшее обстоятельство. Все это возможно сделать, только если находиться в непосредственной близости от клиента, чтобы можно было быстро прибыль по вызову или принять оборудование в специальном пункте. Каждый сотрудник мастерской прекрасно понимает, что время нужно экономить, а работу выполнять качественно. Все специалисты проходят обучение и получают одобрение производителя, ведь данный отрезок такой же ответственный, как, например, конвейер на производстве, сборочный цех, лаборатория и прочее.

Сервис Керхер развивается вместе с компанией.

Трудно себе представить, как может сервис Керхер существовать самостоятельно, ведь каждая новая концепция, реализованная на производстве должна мгновенно отражаться в мастерской. В любой момент после продажи в двери заведения может постучаться владелец последней модели оборудования с просьбой что-то объяснить, настроить, отрегулировать или помочь иным образом. О поломке речь идет только в том случае, если были нарушены правила пользования или произошло механическое воздействие. Но в любом случае мастера обязаны ответить на все вопросы и помочь, причем правильно и без нарушения гарантии. Официальный сервис Керхер развивается вместе с компанией, эти события полностью синхронны, ведь реализовывать такой подход очень легко, когда инициатива исходит от первоисточника. Изменения заранее известны, и поэтому обучение, при необходимости переоборудования, происходит заранее.

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос