Сервис Керхер, это официальное подразделение, существующее в составе любого из представительств. Также оно может быть полностью самостоятельным. Но, в любом случае используется схема прямой работы от производителя. Это указывает на использование многочисленных правил и их неотвратимость. Каждый пункт придуман не просто так, его пропускают через жернова испытаний и всяческих проверок. Обслуживание и ремонт должны соответствовать высокому статусу. Кроме того, именно таким образом обеспечивается продление срока службы. Легендарная долговечность приборов не может существовать сама собой, ее следует поддержать. Порой централизованный контроль кажется чрезмерным, но без него невозможно обойтись.
Ни одно официальное представительство не занимается экспериментами. Это своего рода запрещенный прием, поскольку он приводит к непредсказуемым последствиям. Конечно, может быть, новое действие окажется полезным. Но пока нет официального подтверждения, работа считается запрещенной, а ее результат сомнительным. Все эксперименты проходят в заводских лабораториях. С полученными результатами пользователь никак не связывается. То есть любые риски исключаются полностью. Всем прекрасно известно, что если неприятности предотвратить, то не придется иметь дело с последствиями. А вот те мастерские, которые решаются на несанкционированные «подвиги», в первую очередь затрагивают простых людей.
Сервис Керхер сообщает об отклонениях
Даже в самых идеальных условиях периодически возникают непредвиденные ситуации. Производитель расписывает порядок действий для любого случая. Но иногда, в порядке исключения, проявляются иные обстоятельства. Это может касаться самых новых разработок, машины в каком-то роде все еще проходят стадию испытаний. И вот когда случается поломка, она оказывается за пределами регламента. В этом случае официальный сервис Керхер сообщает об отклонениях производителю. Если этот же сценарий развивается в любой другой мастерской, то происшествие так и остается тайной. То есть вопрос не развивается и не решается как положено. Мастер сам находит выход и поступает так, как считает нужным.
Для рядового пользователя подобные нюансы остаются неинтересными, для него важен результат. Возвращенная работоспособная машина включается в общую схему и продолжает приносить пользу. Но вот только она может оказаться потенциально опасной или же станет причиной дополнительных затрат. Всегда нужно думать намного дальше одного шага. Замена банальной детали, это не есть конец процедуры. Нужно убедиться в правильности всех последствий, а точнее в их отсутствии. Неважно, насколько сложной окажется поломка, в любом случае это нарушение целостности. Нужно вернуть все на свои места, к заводским настройкам. И это касается не только обработанного участка, а всей машины в целом.