Сервис Керхер существует для того, чтобы проданная техника продолжала радовать пользователя как можно дольше. Что именно будет выполнено мастерами простой человек не знает и знать не может. Это открытое поле, которым можно воспользоваться, чтобы навязать лишние услуги. Но поступать таким образом не позволяет престиж компании и элементарная добросовестность. Именно поэтому в стенах официального представительства предлагается только нужная работа. И даже эти манипуляции выполняются исключительно с согласия заказчика. Чтобы дать правильный ответ, нужно понимать, о чем идет речь. Для этого специалисты проводят краткую беседу относительно случившегося и возможных путей решения.
Как правило, можно выбрать несколько вариантов. Но всегда имеется один самый оптимальный подход. Можно заменить испорченную деталь на новую, восстановить старую или же провести настройку (если такое возможно). Любой вариант является индивидуальным, нельзя вносить какие-то стандарты для всех машин. Алгоритм действия при этом строго прописан, здесь нет места импровизации, ведь она приведет к ухудшению итогового качества. После передачи отремонтированной системы пользователю дается гарантия. Это не просто обязательство, а ответственность за каждое действие. В том числе этот способ позволяет поддерживать высокую репутацию всей компании. Неважно, какая используется техника, новая или восстановленная, она в любом случае обязана быть безупречной.
Сервис Керхер не зависит от количества заказов
Выдумки относительно несуществующих поломок нужны тем мастерским, которые не полностью загружены работой. В погоне за заработком, мастера могут навязывать услуги. В итоге образуется небольшая переплата в рамках одного заказа. В целом получается отличный прирост, кроме того, не простаивает оборудование. Но страдает в итоге простой человек, который заплатил деньги за машину и хочет, чтобы она работала. Если же брать во внимание официальный сервис Керхер, то здесь подобной проблемы нет. Заведение не зависит от количества заказов. Прежде всего, нужно отметить, что поток клиентов большой, люди приносят аппараты на ремонт и обслуживание.
Также не стоит забывать, что речь идет о структуре большого представительства. Финансирование здесь выстраивается целое, без строгого деления по отраслям. Если по какой-то причине, количество заказов резко упадет, то предприятие не обанкротится и не будет искать нелепые пути решения. Заинтересованность компании в целом оказывается решающим фактором. В мастерской всегда есть запчасти, инструменты, машины, штат квалифицированных специалистов. Все они готовы подключиться к решению поставленной задачи. Неважно сколько клиентов придет за один день, сразу сотня или всего лишь один. Каждый получит только то, что нужно для его оборудования и ничего более.