Во многих случаях маркетинговые факторы оказываются на первом месте, но компания Керхер не приемлет такой политики, цена на ее продукцию, занимает адекватные позиции. Это сложный путь, но он отличается открытостью перед каждым клиентом, ведь каждый продукт предстает в своем истинном виде, без преувеличений или замалчивания каких-то пунктов. Популярность производителя завоевана высоким качеством и надежностью, а также многими другими достижениями. Но эти пункты не используются в корыстных целях в качестве самостоятельного показателя, они лишь позволяют быть заметными.
У Керхер цена не зависит от популярности, ни один продукт не становится дороже из-за того, что он особенно нравится пользователям, и его покупают больше остальных. Это своего рода приятный бонус для каждого покупателя, ведь он может правильно относиться к имеющемуся предложению и позволить себе немного больше, чем рассчитывал. Порой люди даже не планируют покупку определённого продукта, поскольку знают о его высокой популярности и уверены, что цена будет непозволительно высокой. В ряде случаев это действительно так и происходит, но только за пределами официального пространства компании.
Прошли те времена, когда условия на продажу всех товаров диктовались, централизовано, сейчас всем правит свобода действий. Ни одна компания даже самая крупная не имеет рычагов воздействия на сторонних продавцов, каждый имеет право купить вещь и перепродать ее на своих условиях. Керхер не все может контролировать, цена в ряде случаев остается свободной, то есть такой, какой ее захочет видеть второе и последующее лицо, участвующее в цепочке. Контроль, заканчивается за пределами официальных представительств, но здесь стоит заметить явные успехи.
Регулятором являются естественные механизмы конкуренции, они работают безотказно и именно на них может давить производитель. Происходит это в рамках закона, без использования каких-либо серых технологий, они дают свой положительный эффект. Керхер присутствует в каждом регионе, цена устанавливается единая, и за счет этого происходит сдерживание спекулятивных настроений посредников. Такая политика достаточно мягкая, в некоторых случаях она игнорируется, но покупатели должны сами понимать этот механизм и отказываться от покупки продукции с необоснованно высокой стоимостью. Зная, что люди доверяют Керхер, можно очень многое скрыть и оправдать свои действия перед покупателем.
Порой кажется, что некоторые участники рынка делают все, чтобы обмануть покупателя, образуется некая борьба, в которой каждый хочет получить свою выгоду. В таких условиях стремление обеих сторон к одной цели кажется невозможным, но ряд компаний ведет именно такую деятельность. Керхер существует в своем мире, в нем цена формируется честно, и это выглядит необычно. Но ведь именно так и должно быть, на самом деле многие производители работают по такому принципу. Смуту вносит система многочисленных ступенек, созданных между двумя точками, покупателем и продавцом.
Не каждая компания может оказаться рядом с конечным потребителем, в большинстве случаев продажа ведется только на территории предприятия, все остальное уже становится для производителя не интересным. Вполне понятно, как себя позиционирует в таких условиях Керхер, яркой иллюстрацией является цена, она стабильная и одинаковая в каждом представительстве. Хотя, учитывая уровень популярности, все могло быть иначе, но это уже история про другую компанию.
ул. Дзержинского, д. 59, корп. 3