По многим позициям аренда Керхер похожа с собственностью, особенно в части показателей пользования. Ведь даже если взглянуть на официальное определение двух позиций, то можно увидеть схожие пункты относительно возможности получать пользу от находящегося в руках имущества. Аренда Керхер в большей степени становится похожей на собственность при длительных сроках, определённых в договоре. Когда техника берется буквально на 1-2 дня, то все ощущения остаются нетронутыми, человек понимает, что ему дали чужую вещь, он ею пользуется, а затем возвращает.
Длительная аренда Керхер исчисляется месяцами, а не редко и годами, в этой связи наблюдаются совершенно иные проявления. Пользователь привыкает к тем благам, которые дает ему техника, он полностью сливается с ней и постепенно начинает позиционировать ее как свою. Такое отношение влечет за собой много последствий, часть из которых оказываются положительными для арендодателя. В таком случае более остро проявляется бережливость и желание продлить беззаботный период. Кроме того, в зависимости от условий договора, арендатор может сам нести все расходы, том числе за ремонт, обслуживание и прочее. А это стимул более бережно относиться к вверенному имуществу и стараться не допустить его порчи.
Довольно часто арендаторы сталкиваются с тем, что им предоставляют технику низкого качества, она отработала большой срок, прошла некачественный ремонт, но все еще не изымается из оборота. В этом отношении аренда Керхер находится на особом положении, она не отличается от собственности, поскольку имеет такие же показатели, как и новые продукты. Даже если оборудование подвергалось ремонту, то он выполнен в официальной мастерской с использованием только оригинальных запчастей. То есть рассматриваемая машина не теряет никаких технических качеств и служит также как абсолютно новая.
Многие зададут вопрос, в чем тогда выгода арендодателя, ведь процессы поддержания исправного состояния, полного возвращения к исходной позиции и прочие манипуляции стоят недешево. Все это действительно так, но ведь аренда Керхер базируется на основе официального представительства, а значит все затраты циркулируют внутри одной компании и могут максимально оптимизироваться. Это очень тонкие моменты, но самое главное, что получатель услуги об этом может даже не задумываться, он выбирает нужную технику, заключает договор и получает от этого прямую пользу.
Каждый человек или юридическое лицо, взявшее в аренду технику, должно четко понимать, что это чужая собственность и к ней следует относить подобающе, несмотря на уплаченные деньги. В определённых ситуациях аренда Керхер должна четко разграничиваться с собственностью, это должно делаться для сохранения переданного имущества. В договоре всегда прописывается ответственность за умышленную порчу или ненадлежащее отношение. Но порой этого бывает недостаточно, и после возвращения техники сервисному центру приходиться не просто обслуживать ее, а проводить капитальный ремонт.
В каком-то смысле это явление считается проблемой, наносящей немалый ущерб всему сегменту, ведь многие мелкие участники рынка не выдерживают подобного темпа. Аренда Керхер воспринимается как возможность забыть о многих элементарных правилах, и относиться к технике «по-варварски». Если каждый арендатор будет беречь чужое имущество пуще своего, то во всей отрасли снизятся цены на услуги, ведь все непредвиденные и предполагаемые затраты всегда включаются в общий тариф.
ул. Дзержинского, д. 59, корп. 3