Компания Керхер очень давно начала освоение мирового рынка, представительства постепенно открывались во многих странах, в городе Рязань тоже есть своя точка по реализации продуктов немецкого бренда, так же во всемирной паутине запущен официальный сайт. Все эти объекты играют важную роль, в первую очередь для потребителей, они получают доступ напрямую общаться с производителем, не боясь за качество товара и услуг. Представительство в городе — это место, куда всегда можно обратиться не только с целью покупки, но и ради получения консультации, разъяснению, настройки оборудования и решения прочих задач требующих особой квалификации.
Но вот какую роль играет такая система для Керхер, ведь создавать в городе Рязань представительство и тем более официальный сайт было вовсе необязательно. Рядом есть столица, где уже было несколько подобных объектов. Особого внимания заслуживает сайт, ведь он вообще не привязан к местности и может находиться, где угодно и быть в единственном экземпляре. Но все это было бы верно, в отношении кого-то другого, но не Керхер. Компания старается окружить заботой каждого своего потенциального клиента и создать ему максимальные условия. Не будем скрывать, что такой подход полезен и для самой компании, ведь каждый новый клиент, это прибыль, расширение производства и освоение новых высот.
У компании Керхер есть свой официальный сайт, на нем представлена самая актуальная и «свежая» информация, описаны новинки, технические особенности каких-то агрегатов, опубликован перспективный план и многое другое. Так же Керхер имеет в городе Рязань свой официальный сайт, но по факту компания не запускала его. Этот сайт принадлежит нашей компании, то есть мы его создали, запустили и поддерживаем в актуальном состоянии. Но поскольку компания Ньюком является официальным представителем Керхер в городе Рязань, то этот ресурс так же косвенно принадлежит бренду.
Купить любую технику Керхер в городе Рязань можно используя головной официальный сайт через интернет магазин, но это действие будет равноценным приобретению на нашем сайте, поскольку в рамках единой системы действие будет переведено на нас. Нет никакого смысла вести технику с головного склада и заставлять клиента ждать, если она есть у Рязани, ведь в этом случае срок доставки может не превышать одних суток или вовсе нескольких часов. Это очередное проявление элементарной заботы о каждом клиенте, причем даже о потенциальном.
Если Керхер не создавала в городе Рязань официальный сайт, то тогда зачем представительство придерживается корпоративного стиля и практически копирует ресурс головной организации. Вполне логично было создать нечто свое, с отличительной символикой в корпоративных цветах и тому подобное. Однако здесь не все так просто, ведь официальный статус ко многому обязывает, клиенты должны видеть в филиале головную компанию, узнаваемость стиля и прочих показателей, визуальный эффект играет очень важную роль.
Если по документам компания является официальным представителем Керхер, но при этом ее в городе Рязань знают под другим именем, у нее свой стиль, официальный сайт не дает даже намека на отсылку к головной компании, то никто не поверит в особый статус. Кроме всего прочего работать под столь известным именем приятнее и проще, что касается стиля, то он добавляет гордости каждому сотруднику, а для клиентов становится неким одобрительным пропуском в мир высоких технологий и гарантированного качества.
ул. Дзержинского, д. 59, корп. 3