Современный рынок уже давно не приемлет создание монополий, и посему стеклоочиститель Керхер, это далеко не единственный инструмент в своем роде. Сейчас в магазинах можно увидеть подобные устройства с логотипами различных производителей, и все они будут предлагать стандартный набор функций. При этом решение, какой именно фирме отдать предпочтение будет исключительно за покупателем. Стеклоочиститель Керхер в этом свете стоит особняком, и выглядят несколько иначе, чем все остальные марки.

В чем же особенность этого вида техники, а точнее этого производителя? Ответ лежит буквально на поверхности и заключается в сущности компании, которая создана, как производитель техники для уборки. А это означает, что стеклоочиститель Керхер создан профессионалами с большой буквы. А у остальных производителей, в большинстве случаев, стеклоочистители и прочая техника такого уровня является лишь побочным производством.

Чтобы наглядно показать весь смысл данной теории, стоит посмотреть на любую известную автомобильную компанию, которая выпускает безупречные машины, а аксессуары или вспомогательное оборудование заказывает на стороне. Это говорит о том, что даже будучи безупречным производителем в своей сфере не стоит пытаться проявить себя в другой, чуждой отрасли. Продолжая аналогию с автопромом можно сказать, что стеклоочиститель Керхер, это «Мерседес» в своей отрасли. Конечно, есть и другие достойные модели, но пока никому не удалось превзойти немецкое качество, причем это абсолютно универсальное высказывание, подходящее, как для Керхер, так и для Мерседес.

Спрос рождает предложение!

Эта непоколебимая догма на протяжении многих веков толкает экономику вперед и заставляет появляться на рынке все новые и новые товары. Стеклоочиститель Керхер довольно прочно обосновался на рынке и обзавелся своей аудиторией, однако не все потенциальные пользователи этого девайса, желают покупать именно Керхер. В большинстве случаев причиной отказа от немецкого бренда становится цена, хотя она не имеет кардинальных отличий от прочих производителей. Однако в обществе сложилась устойчивая легенда о том, что Керхер, это дорогая марка.

Кроме того, не стоит отодвигать в сторону тот пласт клиентов, которые просто не хотят по каким-то личным убеждениям, отдавать предпочтение всему немецкому или конкретно компании Керхер. Это безоговорочное право каждого, и тут не стоит даже пытаться что-то опровергнуть или доказать. Для таких людей стеклоочиститель Керхер, это вариант, который даже не берется во внимание при обсуждении. 

По этим и по многим другим причинам на рынке с некой долей успеха циркулируют стеклоочистители других марок, которые продаются, покупаются и используются в быту. Среди этой массы можно выделить немало достойных моделей, которые вполне могли бы конкурировать с Керхер, если бы не одно «но». Стеклоочиститель Керхер это детище мощного лидера в своей отрасли и сравниться с его качеством и высоким процентом инноваций пока не может никто. А значит, объективных причин отдавать предпочтение другим компаниям, у потребителя нет. Но на нашем рынке и явно субъективные факторы могут оказывать влияние и становиться даже двигателем спроса.

Со своей стороны, компания Керхер, как и любой другой здравомыслящий производитель с пониманием относится ко всем этим факторам и стремится сделать свою продукцию еще лучше, чтобы потребитель продолжал на собственном опыте ощущать весь потенциал многолетнего опыта, ответственности и уважительного отношения к каждому своему клиенту. 

Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос